Полярная модель атома
Предлагается новая модель атома, которая органично вытекает из Таблицы Менделеева
Главная
1 период
2 период
3 период
4 период
5 период
6 период
7 период
Подведем итоги

 Шесть видов частиц-богов мира вещественного…

И в Текстах пирамид, и в «Папирусе Бремпер-Рипд» говорится, что элементы мира вещественного, которым  египтяне усвоили божественный статус и дали имена: Нут (небо), Геб (земля), Осирис, Исида, Сет, Нефтида, существовали в хаосе-Нуне изначально. Но были инертными, вялыми, то есть, были лишены индивидуальных свойств. Такое состояние египтяне именуют «небытием».

Изменения с этими элементами начали происходить с появлением гравитационного поля, основой которого стали частицы-боги Шу (свет, пустота) и Тефнут (влага). Под их воздействием безликие вещественные частицы-боги начали приобретать индивидуальные свойства –  осевое и тороидальное вращение.

Тексты пирамид (речение 301) говорят об этом так:

«о Шу и Тефнут, богов создавшие,
богов зачавшие, богов утвердившие»

Разбуженные «толкотней» гравитонов, первыми очнулись от «спячки» и начали обретать присущие им природные свойства частицы-боги Нут и Геб. Тексты  пирамид высказались об этом кратко и емко: «Геб и Нут творятся фаллосом Шу и вагиной Тефнут». Действительно, гравитон – это «эротический синтез» частиц-богов – Шу и Тефнут.

В Текстах пирамид о Нут говорится: «Нут, ты получила душу и ты сделалась могучей во чреве матери твоей Тефнут, еще до твоего рождения... Ты была дщерью, могучей в своей матери, воссиявшей, как царь. Великая, сделавшаяся небом... Ты далека от земли, тебе принадлежит голова твоего отца Шу, которого ты сильнее. Он любит тебя и поместил себя под тебя и под все вещи….»

Из этой фразы следует, что Нут (небо) «похожа» на свою мать Тефнут (влагу). То есть, является символом отрицательной частицы.

О Гебе (земля) говорится, что он унаследовал образ и власть своего отца Шу (света) и деда Ра. То есть, Геб – символ положительной частицы.

Однако, Нут и Геб – частицы мира вещественного и, значит, должны отличаться от своих эфемерных «родителей» – частиц Шу и Тефнут. Причем, не только по свойствам, но и по размерам.

О том, что частица Шу слабее частицы Нут, вытекает из выше приведенной фразы о Нут: «Ты далека от земли, тебе принадлежит голова твоего отца Шу, которого ты сильнее…». Не случайно Шу, разделивший Нут и Геба, изображен меньшим, чем они.

Обратим, внимание, у большинства древних культур символом неба являются мужские боги, а символом земли – женские. Египтяне по какой-то причине сделали рокировку: у них символом неба является женский образ – Нут, а символом земли мужской образ  Геб. Причину такой рокировки поймем позднее, а сейчас рассмотрим, какие еще процессы происходили на просторах гравитационного поля…

Согласно египетской космогонии, результатом «брака» Нут и Геба стало рождение двух пар богов: старшей пары – Осириса и Исиды, младшей – Сета и Нефтида. А это значит, что в мире вещественном появились четыре вида новых частиц.

По отдельным изречениям из Текстов пирамид можно сделать вывод, что частицы названные Осирисом, Исидой, Сетом и Нефтидой пребывали в Нуне изначально и под воздействием гравитационного поля они просто активизировались. А это означает, что их определение, как детей Нут и Геба – всего лишь прием, дающий об этих частицах некоторую информацию.

Например, то, что новые частицы априори должны быть меньше, чем родители. Причем, младшая пара – частицы Сет и Нефтида, меньше, чем старшая пара – частицы Осирис и Исида.

А еще, слова Осириса: «Я — второе естество моего отца», то есть Геба (Тексты пирамид, речение 260) означают, что образ и свойства элементарных частиц, именуемых Осирис и Геб подобны. Значит, Осирис, как Атум (Ра), Шу и Геб – символ положительной частицы. Тогда Исида (близнец и антипод Осириса) – символ отрицательной частицы.

Особое место египтяне отвели Сету (Сетху), который, как говорится в мифах, мечтая о первородстве, нетерпеливо рвался из утробы матери наружу. Поэтому Сет родился раньше положенного срока, но все-таки после Осириса. Родился недоношенным, маленьким, да таким и остался.

В древних «глубоко архаичных» мифах сказано, что Сет – брат Исиды по материнской линии. А так как женские богини Тефнут, Нут, Исида – символы отрицательных частиц, то «родство» Сета с Исидой «по материнской линии» – намек, что Сет также является символом отрицательной частицы. Однако, частицы совсем иной, чем те о которых шла речь выше. О чем свидетельствуют усвоенные Сету эпитеты – «враг истины», «мятежник», «восстание», «бог чужих стран», «отвращение от богов».

Попытаемся выяснить образ частицы, которую Сет олицетворяет…

Прежде всего, нужно помнить, что эта частица стабильная и бессмертная. Значит, речь опять же идет о вихревом тороиде. Если предположить, что эта частица имеет тороидальное вращение снаружи вовнутрь, то получим образ весьма похожий на Сета. Напомним, что на рисунках Сет изображался человеком с головой осла, длинным тонким туловищем, с длинными ушами.

То есть, частица-Сет – это тор-фунтик, тор-воронка, тор, всасывающий энергию, а не отдающий ее, как другие боги.

Еще с образом Сета связан «значок», смысл которого египтологам не ясен. Хотя, присмотревшись, можно заметить сходство «значка» и с образом Сета, и с образом частицы, олицетворением которой Сет является.

Рискнем предположить, что частица-Сет – это образ электрона – маленькая отрицательная частица, которая наряду с протоном составляет основу атома…

Тогда образ Нефтиды – сестры-близнеца Сета будем рассматривать как символ позитрона (антипода электрона). Невозможно не заметить, как поднятые руки Нефтиды органично воспроизводят образ частицы, которую Нефтида олицетворяет...

  

 © А. Селас. Март 2014 – Август 2023