Полярная модель атома
Предлагается новая модель атома, которая органично вытекает из Таблицы Менделеева
Главная
1 период
2 период
3 период
4 период
5 период
6 период
7 период
Подведем итоги

 Логосы – основа Божественных «колес»

 Духовная практика «умной молитвы», основой которой являлась «молитва Иисусова», преображала энергии ума исихастов в Божественные энергии – Логосы. В результате их движения «по направлению к сердцу» и последующего«возвращения к себе» возникало тороидальное «колесо» из Логосов, соединяющее «ум с сердцем» (1, с.127 – 129).

Эти светоносные «сотканные» из Логосов «колеса» исихасты наблюдали внутри собственного тела. Те же «колеса» пророк Иезекииль наблюдал возле Херувимов.

По форме Божественные «колеса» напоминают лотос, чашу и треугольник, повернутый вверх основанием, которые издревле считались символами бессмертия и творческого начала мироздания.

 Из раскрывшегося бутона лотоса появились и египетский бог Ра, и индийский Брахма, замысливший очередной акт творения. Чаша издревле трактовалась как символ благополучия и удачи, а треугольник, повернутый основанием вверх, в качестве божественной символики можно встретить в шумерском искусстве. Присутствует такой треугольник и в символике верхних чакр.

Эти древние символы (лотос, чаша и треугольник, повернутый вверх основанием) в равной степени можно рассматривать и как символ Божественных «колес», и как символ Божественной частицы – Логоса.

Только в отличие от Божественных «колес», образованных свернутыми в тор «микровихрями», Логосы – тор монолитный (лат. topus – выпуклость), напоминающий чашу.

Из чего такой тор-чаша состоит?

Возможно, – это элемент тороидально свернутого пространства, или же «упакованная в тор» энергия. Предположить мы вольны, что угодно, а какова действительность – не знаем. Да это и не суть важно. Достаточно понимать, что нетварные Божественные Логосы – монолит, который не способна разрушить никакая сила. Недаром, греч. Θώρας – панцирь.

Рассмотрим, что о свойствах Логосов (Слова, Премудрости) говорится в Книге Премудрости Соломона.

Библейское описание Божественных Логосов (Слова, Премудрости)

«Она есть дух разумный, святый, единородный, многочастный, тонкий, удобоподвижный, светлый, чистый, ясный, невредительный, благолюбивый, скорый, неудержимый, благодетельный, человеколюбивый, твердый, непоколебимый, спокойный, беспечальный, всевидящий и проникающий все умные, чистые, тончайшие духи. Ибо премудрость подвижнее всякого движения и по чистоте своей сквозь все проходит и проникает. … Она – одна, но может все, и, пребывая в самой себе, все обновляет…» (Прем. 7.22 – 24,27). «Она быстро распространяется от одного конца до другого» (Прем. 8.1).

Из перечисленных выше свойств Премудрости часть свидетельствует о ее благотворном влиянии: «Она есть дух разумный, святый, единородный, … светлый, чистый, ясный, невредительный, благолюбивый, … благодетельный, человеколюбивый, …спокойный, беспечальный».

А другую часть можно отнести к физическим свойствам Премудрости: «Она есть дух …многочастный, тонкий, удобоподвижный, … скорый, неудержимый, … твердый, непоколебимый, … всевидящий и проникающий все умные, чистые, тончайшие духи. Ибо премудрость подвижнее всякого движения и по чистоте своей сквозь все проходит и проникает… Она – одна, но может все, и, пребывая в самой себе, все обновляет… Она быстро распространяется от одного конца до другого».

Попытаемся проанализировать эти свойства…

Премудрость (Логос) – частица чрезвычайно «тонкая», которую опытным путем зафиксировать невозможно. Поэтому она именуется «духом».

Премудрость (Логос) – частица, которую невозможно разрушить. Поэтому «Она есть дух … твердый, непоколебимый».

Премудрость (Логос) – тор упругий и вместе с тем, пластичный. То есть форма тора-чаши может меняться (трансформироваться). Поэтому «Она есть дух … удобоподвижный».

Премудрость (Логос) – частица безмассовая и всепроникающая (не имеющая преград), способная перемещаться со сверхсветовой скоростью. Поэтому: «Она есть дух … скорый, неудержимый … проникающий все умные, чистые, тончайшие духи. Ибо премудрость подвижнее всякого движения и по чистоте своей сквозь все проходит и проникает» (Прем. 7.22 – 24). «Она быстро распространяется от одного конца до другого» (Прем. 8.1).

Премудрость (Логос) – частица, которая стала основой для всего разнообразия элементарных частиц. Поэтому: «Она есть дух … многочастный». «Она – одна, но может все, и, пребывая в самой себе, все обновляет…» (Прем.7.27).

Опытно подтвердить свойства Божественных Логосов сегодня вряд ли возможно. Однако, представить их наглядный образ все же можно…

Логосы - частицы, обладающие положительным электрическим и магнитным зарядами...

Динамика тора-чаши довольно сложна: ему свойственно не только осевое, но и тороидальное вращение, точнее выворачивание изнутри – наружу, следствием чего станет импульсное перемещение тора. Изображенные на рисунке силовые линии – это наглядное отображение тороидального вращения тора и окружающего его электромагнитного поля.

Движение тора (вследствие такой динамики) окажется спиральным, что приведет к деформации его упругого и пластичного «тела», наружная и внутренняя поверхности которого окажутся ребристыми. И в результате тор превратится в тороидальный вихрь;

Следовательно, бессмертные Божественные частицы – Логосы имеют вид тороидальных вихрей, двигающихся по винтовой (спиральной) траектории.

 Правое (против часовой стрелки) осевое вращение

(см. Теория единого поля в представлении древних)

и тороидальное вращение

это природные свойства Логосов,

которые (в свете узаконенных физиками понятий)

следует рассматривать, как их электромагнитные свойства.

А с учетом того, что Логосы – частицы Божественные, эти свойства априори становятся хорошими, положительными:

осевое вращение Логосов против часовой стрелки следует рассматривать, как положительный электрический заряд;

тороидальное вращение Логосов следует рассматривать, как положительный магнитный заряд;

В сущности, Логосы – это положительные магнитные монополи.

Напомним, что гипотезу о магнитных монополях (моно+полюс) – частиц с одним (положительным или отрицательным) магнитным полюсом в 1931 высказал Поль Дирак – один из основателей квантовой физики.

Хотя, слово монополь можно трактовать, как моно+поле – буквально единое, неделимое поле. И тогда монополь становятся частицей, у которой электрическое и магнитное поля составляют единое, неделимое поле.

Действительно, у положительных магнитных монополей – Логосов, имеющих вид тороидальных вихрей, электрическое и магнитное поля разделить невозможно, как невозможно разделить свойственное им осевое и тороидальное вращение.

Физики считают, что магнитный монополь – это стабильная частица, которая не может исчезнуть, пока не встретится с другой частицей противоположного знака… Но здесь они ошиблись…Потому что магнитные монополи одного знака способны активно взаимодействовать между собой, образуя стабильные и очень прочные структуры. (Более детально магнитные монополи рассмотрены в разделе Детали атомов (Мир частиц)).

 Пространство созданное «нитями из Логосов»

Несложно предположить, что пластичные и упругие тороидальные «полусферы», каковыми являются магнитные монополи-Логосы, словно вставленные друг в друга шарниры, способны намертво соединяться друг с другом. Основой для такого взаимодействия монополей станет их идентичная динамика (одинаковые электрические и магнитные потенциалы) и ребристая внутренняя поверхность.

В результате образуется «чешуйчатый» монолитный витой пластичный «трос» (вихревые нити из Логосов). Таких «тросов» – «тьмы, тысячи тысяч» (Пс.67.18). На таких «тросах» из Логосов и держится мироздание...

Святые отцы говорят: «весь мир как бы висит на этих логосах. Благодаря логосам мир стоит, не выходя из положенных ему пределов...».

В Ригведе (сакральной книге ариев) «тросы» из Логосов, поддерживающие мироздание, сравниваются с натянутой тетивой (РВ.11.24.8). Подобно тому, как тетива придает силу и форму деревянной части лука и направляет в полет стрелу, так и закон рита (закон Логосов) организует и поддерживает мироздание.

Пространство, заполненное Божественными Логосами, организованными движением по правому (против часовой стрелки) «винту», мы условно назвали Первым Пространством. Это «сотканное из Логосов» Пространство не только удерживает мироздание, но является средой, с которой духовные структуры человека способны взаимодействовать.

Значит, Божественные Логосы:

– с одной стороны, являются «формообразующими элементами» стабильного и несокрушимого Пространства, удерживающего мироздание, которое мы условно назвали Первым Пространством.

– с другой стороны являются «самостоятельными элементами», благодаря которым возникли другие элементарные частицы.

 

1. Архиепископ Василий (Кривошеин) Богословские труды 1952 – 1983гг. Нижний Новгород. Изд. Братства во имя св. князя Александра Невского – 374с.

2. Флоровский Г. Восточные Отцы IV – VIII веков. – Свято-Троицкая Сергиева Лавра 1999г.

  

© А. Селас. Май 2014 – Сентябрь 2019